Корпоративный бренд — это совокупность множества факторов, которые ведут к единой цели – увеличению дохода путём формирования положительной репутации среди целевой аудитории. Другими словами, корпоративный бренд — это ваш фирменный стиль, включающий в себя оформление сайта, создание логотипа, ведение рекламы в интернете, публикация в известных российских и зарубежных СМИ, прямое общение с аудиторией на семинарах или лекциях.
Услуги по развитию бренда
-
Консультационные услуги по вопросам PR
— проведение опроса среди клиентов компании в рамках подготовки списка целевых СМИ;
— разработка информационных поводов;
— разработка PR-плана на год;
— подготовка рекомендаций и их исполнение в случае возникновения кризисных ситуаций;
— подготовка стратегического и тактического плана по продвижению компании -
Организация специальных проектов в СМИ
— готовим и обновляем базовые материалы (информационная справка, презентации о компании, обновление истории компании на сайте и пр.);
— проводим фотосессию для спикера -
Организация пресс-конференций
— инициируем подготовку брифов, FAQ до выхода интервью, сопровождаем до момента выхода интервью представителей компании;
— разработка темы, переговоры с редакцией СМИ;
— организационная работу (согласование даты, времени, места интервью);
— разработка списка вопросов и ответов;
— согласование финального текста -
Организация участия в публичных мероприятиях
— готовим перечень рекомендуемых семинаров, конференций, форумов для участия представителей компаний (в качестве докладчиков или посетителей);
— подготовка графика участия;
— организация участия (переговоры с организаторами);
— делаем мониторинг публикаций в блогосфере и СМИ;
— предоставляем ежемесячный отчет.
Тариф "КОРПОРАТИВНЫЙ"
- разрабатываем и обновляем долгосрочные и среднесрочные (на каждый квартал/месяц) планы и программы PR-мероприятий для продвижения бренда на рынке
- поддерживаем текущие PR-активности
- готовим и рассылаем пресс-релизы с последующим мониторингом их выходов в СМИ
- контролируем использование информации в СМИ;
- регулярный мониторинг упоминаний в прессе
- еженедельная статистика и анализ
Зачем нужно развивать корпоративный бренд?
Мотивация
Клиент должен быть мотивирован к использованию вашего продукта/услуги. Для этого ему надо об этом не только рассказать, но и чтобы другие говорили про это.
Развитие и формирование вашего корпоративного бренда приведёт к тому, что клиенты, которые хоть раз видели вас в сети, уже не забудут, что это была за компания и какой продукт/услугу она продвигала.
Ассоциации
Набор восприятий — вот, что действительно важно. Что самое важное должны знать о вас клиенты? Какие слова должны всплывать у них в памяти при виде вашего логотипа или названия? При правильном формировании таких посылов в умах ваших клиентов, вы сможете сэкономить львиную долю рекламного бюджета.
Охват
Покупатель всегда выбирает тот продукт/услугу, чей бренд уже ему знаком: возможно, он где-то отнёс слышал или читал, а может быть кто-то ему про него рассказывал. Корпоративный бренд подразумевает большой охват, то есть большое количество людей узнают и услышат про вашу компанию.