Корпоративный бренд

Корпоративный бренд — это совокупность множества факторов, которые ведут к единой цели – увеличению дохода путём формирования положительной репутации среди целевой аудитории. Другими словами, корпоративный бренд — это ваш фирменный стиль, включающий в себя оформление сайта, создание логотипа, ведение рекламы в интернете, публикация в известных российских и зарубежных СМИ, прямое общение с аудиторией на семинарах или лекциях.

Услуги по развитию бренда

  • Консультационные услуги по вопросам PR

    — проведение опроса среди клиентов компании в рамках подготовки списка целевых СМИ;
    — разработка информационных поводов;
    — разработка PR-плана на год;
    — подготовка рекомендаций и их исполнение в случае возникновения кризисных ситуаций;
    — подготовка стратегического и тактического плана по продвижению компании

  • Организация специальных проектов в СМИ

    — готовим и обновляем базовые материалы (информационная справка, презентации о компании, обновление истории компании на сайте и пр.);
    — проводим фотосессию для спикера

  • Организация пресс-конференций

    — инициируем подготовку брифов, FAQ до выхода интервью, сопровождаем до момента выхода интервью представителей компании;
    — разработка темы, переговоры с редакцией СМИ;
    — организационная работу (согласование даты, времени, места интервью);
    — разработка списка вопросов и ответов;
    — согласование финального текста

  • Организация участия в публичных мероприятиях

    — готовим перечень рекомендуемых семинаров, конференций, форумов для участия представителей компаний (в качестве докладчиков или посетителей);
    — подготовка графика участия;
    — организация участия (переговоры с организаторами);
    — делаем мониторинг публикаций в блогосфере и СМИ;
    — предоставляем ежемесячный отчет.

Тариф "КОРПОРАТИВНЫЙ"

600 000Р. / мес., включая рекламный бюджет
  • разрабатываем и обновляем долгосрочные и среднесрочные (на каждый квартал/месяц) планы и программы PR-мероприятий для продвижения бренда на рынке
  • поддерживаем текущие PR-активности
  • готовим и рассылаем пресс-релизы с последующим мониторингом их выходов в СМИ
  • контролируем использование информации в СМИ;
  • регулярный мониторинг упоминаний в прессе
  • еженедельная статистика и анализ

Приступим?

Расскажите нам о своей компании.

Зачем нужно развивать корпоративный бренд?

Мотивация

Клиент должен быть мотивирован к использованию вашего продукта/услуги. Для этого ему надо об этом не только рассказать, но и чтобы другие говорили про это.

Развитие и формирование вашего корпоративного бренда приведёт к тому, что клиенты, которые хоть раз видели вас в сети, уже не забудут, что это была за компания и какой продукт/услугу она продвигала.

Ассоциации

Набор восприятий — вот, что действительно важно. Что самое важное должны знать о вас клиенты? Какие слова должны всплывать у них в памяти при виде вашего логотипа или названия? При правильном формировании таких посылов в умах ваших клиентов, вы сможете сэкономить львиную долю рекламного бюджета.

Охват

Покупатель всегда выбирает тот продукт/услугу, чей бренд уже ему знаком: возможно, он где-то отнёс слышал или читал, а может быть кто-то ему про него рассказывал. Корпоративный бренд подразумевает большой охват, то есть большое количество людей узнают и услышат про вашу компанию.