Корпоративный бренд

Оставьте заявку на консультацию
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Корпоративный бренд — это совокупность множества факторов, которые ведут к единой цели – увеличению дохода путём формирования положительной репутации среди целевой аудитории. Другими словами, корпоративный бренд — это ваш фирменный стиль, включающий в себя оформление сайта, создание логотипа, ведение рекламы в интернете, публикация в известных российских и зарубежных СМИ, прямое общение с аудиторией на семинарах или лекциях.

Развитие и формирование вашего корпоративного бренда приведёт к тому, что клиенты, которые хоть раз видели вас в сети, уже не забудут, что это была за компания и какой продукт/услугу она продвигала. Не будет «Это интересный сервис, посмотрим бесплатную версию, а там будет видно» или «Не помню, как называется, но нам понравилось».

Клиент должен быть мотивирован к использованию вашего продукта/услуги. Для этого нужно, чтобы о продукте он услышал не только от вас, но чтобы и другие говорили про это.

Набор восприятий — вот, что действительно важно. Клиент должен ассоциировать с названием вашей компании или с логотипом определённые ценности, например, отличный сервис и безопасность или скорость и статус, или премиум-класс, но с доступными ценами, а может быть, просто деловую репутацию проверенного известного бренда.

500 000 ₽ ежемесячно, включая рекламный бюджет

— разрабатываем и обновляем долгосрочные и среднесрочные (на каждый квартал/месяц) планы и программы PR-мероприятий для продвижения бренда на рынке;

— оказываем консалтинг (оказание консультационных услуг по вопросам PR), в том числе:

— проведение опроса среди клиентов компании в рамках подготовки списка целевых СМИ;

— разработка информационных поводов;

— разработка PR-плана на год;

— подготовка рекомендаций и их исполнение в случае возникновения кризисных ситуаций;

— подготовка стратегического и тактического плана по продвижению компании;

— разработка предложений по организации специальных проектов в СМИ;

— поддерживаем текущие PR-активности компании;

— готовим и обновляем базовые материалы (информационная справка, презентации о компании, обновление истории компании на сайте и пр.);

— готовим и рассылаем пресс-релизы с последующим мониторингом их выходов в СМИ;

— проводим фотосессию для спикера;

— контролируем использование информации в СМИ;

— инициируем подготовку брифов, FAQ до выхода интервью, сопровождаем до момента выхода интервью представителей компании, включая:

— разработку темы, переговоры с редакцией СМИ;

— организационную работу (согласование даты, времени, места интервью);

— разработку списка вопросов и ответов;

— согласование финального текста;

— организовываем пресс-конференции;

— готовим перечень рекомендуемых семинаров, конференций, форумов для участия представителей компаний (в качестве докладчиков или посетителей), включая:

— подготовку графика участия;

— организацию участия (переговоры с организаторами);

— делаем мониторинг публикаций в блогосфере и СМИ;

— предоставляем ежемесячный отчет.

Наши контакты

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
SPOTLIGHT — Digital Promotion and Advertising. © 2020